Оферта
Редакция от 01 января 2023 годаг. Магадан
- Это предложение заключить договор возмездного оказания услуг бронирования является публичной офертой ООО «Агентство Беркут» (далее — Агентство), и адресовано неопределенному кругу лиц на изложенных ниже условиях.
- Лицо, принявшее Оферту (совершившее акцепт), признается Клиентом, заключившим договор возмездного оказания услуг бронирования (далее — Соглашение) на следующих условиях:
Терминология:
Акцепт — согласие лица с условиями, изложенными в Оферте.
Бронирование — осуществляемое с помощью заявок на бронирование и за оплату Агентству организация поездок для Клиента, включая, но не ограничиваясь: бронирование отелей, апартаментов, бронирование/приобретение авиа- и железнодорожных билетов, страховок, аэроэкспрессов и прочих трансферов и любых иных услуг связанных с поездками.
Заказ — оформленная по телефону через оператора Агентства (разговор под запись) или на электронную почту Агентства, заявка Клиента на осуществление Агентством Бронирования.
Закрывающие документы — пакет документов, определяемый типом Бронирования и организационной формой клиента, состоящий, например, из реестра выписанных авиа- и железнодорожных билетов, отельных и иных броней, прочих подтверждающих факт приобретения услуги документов, акта оказанных услуг и счета Агентства.
Интернет-сервис (Сервис) — сайт, принадлежащий Агентству, доступный по адресу https://www.aviaberkut.ru., на котором размещен программный продукт с определенным пользовательским интерфейсом, разъясняющий Клиентам как оформить Заказы, получать услуги Бронирования, а также получать доступ к иным услугам Агентства.
Клиент — любое лицо, совершившее Акцепт Оферты.
Оферта — настоящий документ «Оферта на оказание услуг сервисом «Агентство Беркут», размещенный в сети Интернет по адресу https://www.aviaberkut.ru
Правила тарифов — обязательные к применению правила, устанавливаемые Перевозчиками/Провайдерами, регулирующие систему платежей за оказываемые ими услуги (тарифы, сборы и таксы, штрафы, ограничения, льготы, условия изменений/отказа и др.). Правила тарифов доступны на официальных сайтах Перевозчиков.
Провайдер — лицо, в том числе Партнер, оказывающее Клиенту соответствующие услуги в рамках Бронирования, включая, но не ограничиваясь: по перевозке, размещению в отелях, апартаментах, страховке.
1. ПРЕДМЕТ
- 1.1. Агентство предоставляет Клиенту доступ к Сервису и обязуется по заданию Клиента осуществлять Бронирования, а Клиент обязуется оплачивать Бронирования согласно его условиям и оплачивать вознаграждение (сбор) Агентства и расходы по осуществлению Бронирования, если они подразумеваются при оформлении Заказа.
- 1.2. Тип Бронирования и фактически оказываемые Агентством в связи с таким Бронированием услуги для организации поездки и передаче соответствующего Заказа Партнеру определяются исключительно в соответствии с договорными отношениями между Агентством и Партнерами, а также перечнем доступных для Бронирования на Сервисе услуг Провайдеров.
2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
- 2.1. Клиент проходит ознакомление на сайте с условиями и порядком получения услуги и подает заявку по телефону оператору Агентства или на электронную почту Агентства, указывая данные и реквизиты (для юридического лица или индивидуального предпринимателя), контактный адрес электронной почты и телефона.
- 2.2. Оформление Заказа
- 2.2.1. При оформлении Заказа Клиент самостоятельно определяет вид и тип необходимых ему услуг, знакомится с условиями Бронирования и применимыми к нему Правилами тарифов, в том числе условиями изменений/отказа от услуг, условиями проживания, условиями вступления в силу штрафных санкций и прочими условиями.
- 2.2.2. Стоимость Заказа определяется при оформлении Заказа.
- 2.2.3. Клиент при заполнении сведений для оформления Заказа самостоятельно несет ответственность за корректность предоставленной информации, в том числе имен, фамилий, дат и прочее.
- 2.2.4. В случае, если Клиенту не понятны какие-либо условия предоставления услуг Провайдеров или условия Бронирования, Клиент должен перед оформлением Заказа уточнить необходимую ему информацию у Агентства по адресу mail@aviaberkut.ru и/или по телефону 8(413-2)609-900 у оператора Агентства.
- 2.2.5. Оформив Заказ отправкой заявки на электронную почту, Клиент подтверждает свое согласие со всеми условиями Бронирования (в том числе с типом Бронирования, со стоимостью Заказа, Правилами тарифов, условиями изменений/отмены услуг, датами поездок, сроками и условиями проживания, условиями вступления в силу штрафных санкций и прочими условиями), а также с условиями оплаты.
- 2.2.6. Отправленный на электронную почту Агентства Заказ признается направленным в адрес Агентства от Клиента заданием оказания услуг Бронирования.
- 2.2.6.1. Заказы, отправленные на электронную почту Агентства Клиентом или принятые Агентством от Клиента с помощью телефонного звонка, запись разговора которого храниться Агентством, носят окончательный характер и подлежат оплате, если они уже переданы Партнеру. Все условия оказания услуг Провайдеров по Заказу, в том числе внесения любых изменений, отказа от услуг, равно как и другие условия, регламентируются условиями Бронирования, Правилами тарифов, действующим законодательством РФ, а также применимыми международными нормами.
- 2.2.7. С момента нажатия Клиентом кнопки «Оплатить» Агентство:
- 2.2.7.1. Оказывает Клиенту услуги по Бронированию в объеме, указанном в Заказе. В случае, если при подтверждении Заказа у Партнера, Агентство установит, что цена услуги изменилась, Агентство дополнительно обращается к Клиенту по электронной почте Клиента и/или по номеру телефона Клиента для подтверждения Бронирования с измененной ценой.
- 2.2.7.2. Совершает одно из следующих действий в отношении оплаты оформленного Клиентом Заказа:
- 2.2.7.3. Передает Клиенту документы, подтверждающие его право на получение услуг Провайдера по электронной почте.
- 2.3. Внесение изменений/отмена Заказа.
- 2.3.1. При необходимости изменения/отмены Заказа (изменения/отмены услуг Провайдеров) после осуществления Бронирования в каждом конкретном случае применяются соответствующие условия Бронирования и Правила тарифов, которые аналогичным образом применяются к вознаграждению (сбору) Агентства.
- 2.3.2. Для оформления изменений/отмены Заказа (изменения/отмены услуг Провайдеров), Клиент направляет заявку на электронную почту Агентства и/или по телефону оператору Агентства. При внесении изменений или отмене Клиент указывает причину таких изменений/отмены и прикладывает подтверждающие документы (при наличии), например, больничный лист, изменившиеся паспортные данные и прочее. Агентство передает полученную информацию Партнеру в максимально короткий срок, при этом решение об отмене или изменении принимает исключительно Партнер, или непосредственно Провайдер услуги.
- 2.3.3. Агентство вносит изменения/отменяет забронированные услуги Провайдеров и направляет Клиенту соответствующие подтверждающие документы по электронной почте после подтверждения Клиентом представленной ему информации о возможности внести изменения/отмены забронированной услуги, полученной Агентством от Партнера или Провайдера. При этом подтверждение изменения/отмены Заказа Клиентом должно быть представлено Агентством в разумный срок для передачи полученной информации Партнеру или Провайдеру.
- 2.3.4. Агентство осуществляет возврат денежных средств по реквизитам Клиента, перечислившего денежные средства, течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявления.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
- 3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- 3.2. Ответственность за надлежащее оказание Провайдерами забронированных услуг несут непосредственно Провайдеры.
- 3.3. Агентство несет ответственность за реальный документированный ущерб, причиненный Клиенту вследствие недостатков оказанных услуг Бронирования, в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ.
4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
- 4.1. Клиент обязуется довести до сведения лиц, в интересах которых он действует, информацию обо всех условиях настоящего Соглашения.
- 4.2. Акцептуя настоящее Соглашение, Клиент от своего имени и от имени лиц, в интересах которых он действует, дает Агентству согласие на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) персональных данных, необходимых для исполнений обязательств по настоящему Соглашению. Политика сбора, обработки и хранения персональных данных Агентства доступна для ознакомления в сети Интернет по адресу https://www.aviaberkut.ru
- 4.3. Клиент несёт ответственность за достоверность всех предоставленных им персональных данных, в том числе персональных данных третьих лиц, в интересах которых Клиент оформляет Заказ.
- 4.4. Стороны направляют документы и информацию в рамках исполнения Соглашения, в том числе Счета, Закрывающие документы и претензии, путем обмена ими по электронной почте, указанной при регистрации/указанной Клиентом. Все документы, полученные Сторонами указанными способами, признаются подписанными простой электронной подписью и приравниваются к документам на бумажном носителе.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
- 5.1. Соглашение действует бессрочно с момента его акцепта и до прекращения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ и самим Соглашением.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 6.1. Все споры между Сторонами, связанные с исполнением Соглашения, решаются путем переговоров.
- 6.2. Претензионный порядок решения споров является обязательным. Срок ответа на претензию составляет 20 (двадцать) дней с даты ее получения.
- 6.3. В случае невозможности достижения согласия в претензионном порядке, все споры, возникающие в процессе исполнения Соглашения, подлежат разрешению в Арбитражном суде Магаданской области.
- 6.4. Соглашение может быть изменено или дополнено Агентством без уведомления Клиента в любое время. Новая редакция Соглашения вступает в силу с даты публикации на сайте. Настоящая редакция оферты действует с 01.01.2023 г.
- 6.5. Продолжение использования Сервиса после внесения изменений и/или дополнений в Соглашение означает принятие и согласие Клиента с такими изменениями и/или дополнениями. Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством РФ.
- 6.6. Агентство оставляет за собой право без предварительного уведомления Клиента менять какой-либо функционал или внешний вид Сервиса, а также доступные услуги. Использование доступного на сайте функционала Сервиса пользователем или Клиентом.
- 6.7. Вопросы, не урегулированные Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством РФ. В случае, если какое-либо из положений Соглашения окажется ничтожным в соответствии с законодательством РФ, остальные положения остаются в силе, а Соглашение будет исполняться Сторонами в полном объеме без учета такого положения.
7. РЕКВИЗИТЫ
Полное наименование: |
Общество с ограниченной ответственностью «Агентство Беркут» |
Сокращенное наименование: |
ООО «Агентство Беркут» |
Юридический адрес: |
685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 40 |
Адрес для отправки документов: |
685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 40 |
ИНН/КПП: |
4909087704/ 490901001 |
ОГРН: |
1054900050050 |
Электронная почта: |
mail@aviaberkut.ru |